Погода в Мистик Фоллс/Новом Орлеане
+23°C / +20°C.
игровое время
сентябрь - октябрь 2017 года.


сюжетные эпизоды:
♰EP.02♰ ◆ Бонни
♰EP.04♰ ◆ Давина
♰EP.05♰ ◆ Викки
♰EP.09♰ ◆ Деймон
♰EP.10♰ ◆ Фрея
♰EP.11♰ ◆ Кад
♰EP.12♰ ◆ Кол (заморожен)
♰EP.13♰ ◆ Хейли(гм)
♰EP.17♰ ◆ Стефан
♰EP.18♰ ◆ Ребекка
♰EP.19♰ ◆ Кэролайн
♰EP.20♰ ◆ Кад

личные эпизоды:
Дьявол в деталях ◆ Кад
Молодой вампир и тысячелетняя ведьма ◆ Деймон !
Ordinary World ◆ Корбен
Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые. ◆ Алекс
Dream on. ◆ Хоуп
вместо призрака, вампира. упс... ◆ Робин

альтернатива:
Ранен. ◆ Валери
RobinАдминистратор-организатор. Она как черно-белая полоса в вашей жизни.CarolineАдминистратор- дизайнер, квестоплет, и просто умница и красавица.FreyaМодератор-пиарщик. Древняя ведьма - залог быстрого пиара.
StefanМодератор, помогает с организацией и сюжетом. Единственный мужик в этом серпентарииッ

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
Голосуем за нас:

система игры: эпизодическая | рейтинг: NC-21 | жанр: по мотивам сериала

Новый Орлеан живет лучше чем раньше, но не обходится без передряг и разборок, пока Клаус в подвале с кинжалом в груди, Марселус правит городом как король. В Мистик Фоллс все пока спокойно, Кэтрин залегла на дно, Кад так и не появился, и все ждут бури, ведь это затишье именно перед ней.

tvd&to: bloodlines

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tvd&to: bloodlines » ● библиотека аида. » Айлей


Айлей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s7.uploads.ru/dJTqO.png

0

2

Ноябрь, 2017

https://img-fotki.yandex.ru/get/1/229760313.a/0_127216_1e422490_orig.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/9803/229760313.d/0_147739_9a8a1616_orig.png

Кукловоды

http://i85.fastpic.ru/big/2016/1203/97/21c9bfe59167267c92ce33959f5aa097.png

Внешний вид: Внешность кукловодов видоизменяется по мере того, как они расширяют свою "армию" из марионеток. Эти создания не отличаются приятным видом, едва ли кто-то добровольно пошёл бы с ними в дремучий лес, не подозревая в чём-нибудь ужасном.
Хотя на первоначальных стадиях, молодые создания выглядят как гуманоиды с белыми ликами, лысым черепом и несколько удлинёнными руками с длинными и тонкими пальцами. У них на лице выделяются точки носа, чёрные губы (хоть разрез рта несколько больше) и округлые гипнотически-красные глаза, обведённые каким-то чёрным геометрическим рисунком. Встречаются особи со светящимися полосами на лице, руках и нитями на одежде. Это говорит о том, что кукловод в большей степени охотится на магов (таких и убить сложней). Молодые кукловоды даже носят какое-то подобие одеяний сплетённых из их же нитей.
После того как кукловод обзаводится пятью и более жертвами, он начинает преображаться, притом не в лучшую сторону. Белая маска лица постепенно исчезает, черты заостряются, одежда начинает сливаться с телом, становясь его частью. На руках появляются длинные острые когти, а прорезь рта становится более явной. В конечном счёте он станет похожим на силуэт, сплетённый из тугих нитей, которые будут создавать ощущение нереальности и текучести опасного создания, завораживать. У некоторых матёрых кукловодов появляются дополнительные глаза. 

Ареал: Чаще всего появляются в дремучих лесах и предгорьях (но не на голых камнях). Вполне могут устроить жилище и разместить «коллекцию» марионеток в заброшенных пещерах или оврагах. Никогда не появляются в городах и крупных селениях.

Повадки: Кукловоды — крайне опасная нечисть. Этот разумный монстр тонко чувствует настроение своей жертвы, наперёд продумывая тактику, способную затянуть в его сети как можно больше несчастных. Отлично осознают уровень опасности, который может исходить от жертвы, и не полезут на рожон. Взгляд этих созданий завораживает. Чаще всего они питаются именно представителями разумных рас, абсолютно любыми — они лучшая пища и марионетки, являющиеся защитой и особой гордостью каждого монстра. Но перебиваться могут и обычным зверьём, впрочем, не делая из них своих управляемых и покорных приспешников. С марионетками эти монстры связаны особыми нитями, которые кукловоды плетут самостоятельно, после развешивая на них свои иссушенные «игрушки». Они разжижают разум и выпивают из тел все живые соки, поэтому редко кто надеется на возвращение тех, кто мог попасть в лапы этих чудовищ. Особый интерес для кукловодов представляют маги, ведь благодаря им можно получить больше питательной энергии.
Кукловоды никогда не селятся группами, живут обособленно и охотятся на некотором расстоянии от своего «мрачного дома». Они прячутся в тенях и темноте. Мало кому удавалось выследить кукловода намеренно, ещё меньшему числу храбрецов - вернуться с победой. Однако некоторые алхимики засылают целые группы наёмников в опасные места, чтобы получить особый реагент: нити. Они крайне ценны, увеличивая мощность зелий в пять, а то и более раз. Однако получить их можно лишь после смерти чудовища.
Особо матёрые кукловоды имеют целую армию марионеток. Справиться с такими тварями труднее в несколько раз. Места, где они поселяются, начинают постепенно чахнуть и умирать, а после усекновения монстра ещё долгие полвека могут находиться пустыми, аномальными (то есть там вообще нет магии в воздухе) и даже поддерживать существование некоторых марионеток, если те при жизни имели предрасположенность к тёмной магии любого вида.
Размножаются ли эти существа? Само собой. Кукловоды, достигнув определённого возраста (желательно момента, когда начинают трансформироваться в нечто иное) вполне могут отделить часть от себя и создать новое чудовище. Молодые кукловоды — самостоятельные личности, первое время успешно выживающие на инстинктах и знаниях предка. Они более осторожные, но столь же беспощадны, что и взрослые.

Способности: Они выделяют особые феромоны, которые воздействуют на разум жертвы, притупляют интуицию и чувство самосохранения, туманят разум. Кукловоды общаются мысленно как между собой, так и обращаясь к несчастному путнику. Плетут нити, связывающие их с марионетками и крайне ценные для алхимиков. Важно знать, что кукловоды, имеющие от пяти и более марионеток, могут вселяться в своих «подопечных» (бывшее тело кукловода становится марионеткой, а бывшая марионетка - кукловодом).

Способы борьбы: Даже самый мощный ментальный амулет не сможет уберечь вас более чем на семь минут от влияния этой твари. После этого защита просто сгорит. Стоит отметить, что маги-менталы высокого уровня намного хуже поддаются влиянию кукловода, особенно молодняку. Монстр не любит громкие звуки, оные вполне могут сбивать его. Уничтожить его можно только поймав в магическую ловушку (особенно необходимо сделать это, если монстр может вселяться в своих марионеток) и испепелив заклинанием света. Воин вполне может справиться с тварью зачарованным клинком, коль поймает. Есть у них и природные враги - двуроги, поэтому всадники на этих животных могут не опасаться магического воздействия кукловодов.

Монстр. Смертельно опасен

https://img-fotki.yandex.ru/get/6828/229760313.a/0_127219_a096d02_orig.png

1. На Айлей стартовал "Добрый Санта". Спешите отметиться, если хотите участвовать!
2. Желающие могут записаться на интервью без очереди! Ждем вас в этой теме
3. Празднование Самайна (Хеллоуина) завершено. По его итогам всем участникам конкурсов и игр были розданы их призы, в том числе за участие в конкурсе "Тыковка от Арнэо".
4. Новым игроком месяца (октябрь) становится Фраара Дис Дхарш! Поздравляем победительницу!)
5. Конкурс "Старинная легенда" упразднен.
6. Готовится к выходу новая акция на ученых! Скоро она вас порадует!
7. Обновлен список квестов. Если вы ищете идеи для игры - прошу в эту тему!
8. На форуме добавлен новый пакет смайликов. Их можно найти под кнопкой "Дополнительные смайлики" за уже привычными лисицами!
9. Мы вас любим!

https://img-fotki.yandex.ru/get/17911/229760313.a/0_12721a_1591661d_orig.png

Оборотни (вульфары)
Квест "Право быть первым"

http://s5.uploads.ru/d3wSx.png
Главный претендент

Имя: На ваше усмотрение
Раса: вульфар
Возраст: от 100

Заявка: стае ди Рхаурр необходим новый альфа! Любой желающий альфа может рискнуть жизнью и гордостью ради высокого статуса! Сможешь ли ты бросить вызов другим кандидатам? Целое лордство покорится тебе, если ты сумеешь показать себя достойным сей роли! Спеши же, подобный шанс выпадает лишь раз в жизни!

Описание: Нужен серьезный, взрослый волк, способный вести за собой все лордство ди Рхаурр. Собранный, сосредоточенный, предпочитающий контролировать ситуацию полностью, достаточно сильный, волевой, чтобы ему покорились даже альфы иных, более мелких стай. Он должен быть силен и достаточно сдержан, избегать излишних конфликтов, обладать достаточной уравновешенностью и уметь предвидеть последствия своих действий. Окрас (волка), внешность и происхождение роли практически не играют. Его главная задача - победить в соревнованиях альф! В этом ему, несомненно, помогут ум, сила и жесткая воля. Прекрасно знает, как необходим полный контроль над степью и имеет четкий план, как это сделать. В альфы он стремится именно потому, что жаждет установить пошатнувшееся равновесие. Высоко ценит свободу и независимость, а потому едва ли отдаст лордство кому бы то ни было. Хотя бы и самому королю.

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0328/h_1490738071_3187931_56f94a51c9.png
Мой единственный родной брат.
Отравлен,
спит беспробудным сном,
но очнется, коль скоро найдется
игрок на роль

Имя: Ниитэ Ноа
Раса: вамфири
Возраст: 16 лет

Заявка:
Между нами разница в возрасте почти в 200 лет, но это не мешает тебе быть обожаемым мною и, в свою очередь, обожать меня. Казалось бы, что может быть более весомой причиной отчужденности двух братьев, чем такая разница в летах и в отношении родителей? Но как бы ни был я безмерно поражен, что Дом Исцеления за время моего вынужденного сна, обзавелся еще одним наследником - и без того столь редкое явление, как дети у вамфири, повторилось дважды.
Будь братом мне, что у постели старшего проводил часами в детстве, и что держал мою ладонь даже тогда, когда я о тебе не знал, не ведал.
Будь тем, кто среди родни единственный не отвернулся и любил, даже не зная, что я за вамфири, и как к тебе я отнесусь.
Будь тем, кого единственно я искренне люблю, если считать родной наш Дом.

Описание:
В свои 16 лет ты спишь, отравленный недугом неизвестным, спокойно улыбаешься во сне. Красивый, юный, истинный вамфири, все, как мечтали наши с тобой отец и мать. Ты верен Дому, чести, долгу, умен, прекрасен и самую малость, вот чуть-чуть наивен для Ноа, но искренен и очень любишь жизнь.
Очнись, мой брат, тебе ли спать всю юность? Пора уж в Академию тебе, да и с тобой мы слишком мало провели совместных дней. Нам есть, что обсудить, нам есть, что вместе совершить.
К тому же, думаю, тебе понравится невеста, что подобрал для тебя отец... Иль нет?

P.S. Хочется видеть действительно брата, младшего, опекаемого мною, изумительно искреннего для нашего племени и любящего все живое. В кого влюбляться или нет, чем дорожить и ввязываться ли в мои интриги - решать тебе. Но планов много, грядут большие перемены в нашем Доме, и мне очень нужна поддержка брата в эти трудные для Айлей времена.

Связь с вами:
через гостевую (даже если я не был пару дней здесь, не беда - меня палочкой потыкают, и я приду), затем выдам в ЛС ВК.

0

3

Тени будущего. Ученые

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1119/22/cd67c2a6550b69c0f2737801f498fc22.png
Мастер летательных аппаратов

Имя: Саймар Ак Тран
Раса: грэм
Возраст: 37 (в человеческих)
Магия: направление и уровень Магия Воздуха (3 уровень), магия Огня (3 уровень)

С детства обожал высоту, а посему облазил все горы, особенно вершины, вдоль и поперек. К большому разочарованию огромной родни, глубокие штольни и их сокровища не занимали столько его внимания, сколько летучие мыши и горные орлы. Грэма всегда интересовало, каким образом те держатся в воздухе. Неоднократно разрабатывал модели крыльев и даже целых животных из бумаги, дерева и железа, очень хорошо разбирается в чертежах и схемах, однако тайну до конца не раскрыл. Получил доступ к секретной лаборатории оборотней и всем возможностям, которые оная предоставляет - в том числе и странным кристаллам с весьма необычными свойствами. В результате грэм настолько поглощен исследованиями, что практически не покидает стен постройки, и даже матрас из жилой подсобки перетащил под стол. Кто знает, когда еще выпадет возможность хорошенько опробовать все идеи за чужой счет?

Девушка поставлена лично королевским двором присматривать за ходом исследований, она же обеспечивает связь оной с королевской семьей, следит за наличием необходимых материалов, отправляет отчеты и занимается прочей бумажной шелухой. Однако саму волчицу куда больше интересуют результаты опытов, нежели вся возложенная на нее бюрократия, отчего она эпизодически отлынивает вплоть до особого приказа. Хотя считается, что она лишь наблюдатель, Азари никогда не откажется последить за ходом реакции вместо других ученых, что-то подать или записать промежуточные результаты, а то и помочь магией. Она обожает все новое и необычное, быстро загорается свежими идеями и фонтанирует ими сама, заряжая всю лабораторию бодростью и вдохновением.

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1119/4e/02fbe655e183dba898d8829ccfc6a34e.png
Наблюдательница

Имя:  Азари МакКинли
Раса: вульфар
Возраст: 27 лет
Магия: Воздух, 4 уровень

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1119/d9/bcd672d81ced3dbf14f13830b9c965d9.png
Лаборант

Имя: Тан Арак
Раса: троблинг
Возраст:32
Магия: -

Тан не владеет магией. В очень маленькой степени обучен письму. Зато он невероятно силен, соображает немного быстрее собратьев и умеет обращаться с хрупкими предметами. Кроме того, он выше всех остальных обитателей лаборатории и легко способен достать улетевшие образцы из-под потолка, на что не способен никто другой. У Тана великолепная память и своеобразная грация движений, позволяющая ему ломать и опрокидывать не больше хрупких предметов, чем остальным обитателям лаборатории. Он надеется подзаработать тут и, возможно, даже получить какой-нибудь ранг, а посему очень старается. Но пока его крупная фигура чаще всего видна в самом дальнем углу, и только когда остальные расходятся, он позволяет себе немного "поиграть" с образцами и полученными моделями. Тан очень любопытен и хочет увидеть результат поскорее, а потому всячески помогает остальным.


Веселая, легкая на подъем девушка, обожающая проверять границы возможного во флирте и не только. Она быстро схватывает новое, жаждет познать как можно больше из этого огромного мира и практически бесстрашна, хотя границы безопасности все же ощущает. Часто и заливисто хохочет, редко унывает и очень любит праздники и сюрпризы, отчего работы в лаборатории порой прерываются без особых причин. Зато всегда готова задержаться на ночь или вовсе обойтись без сна, если того требует ситуация. Обладает потрясающей фигурой, чем беззастенчиво пользуется, однако все же старается, чтобы личная жизнь работе не слишком мешала. Неплохо готовит, умеет замечать общие закономерности явлений и прекрасно их формулирует. Росла в монастыре Табири.

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1119/c1/4b36a90abcb61d751290f2b3de08e2c1.png
Работница

Имя: Тикки Алэ-Ферр
Раса: альв
Возраст: 18 лет
Магия: на усмотрение игрока (первая ветвь - из Света)


http://i97.fastpic.ru/big/2017/1119/17/5e1d860cfb24fda90bff47528db61917.png
Экспериментатор

Имя: Никон Стейн
Раса: вамфири
Возраст: 40 (в человеческих)
Магия: направление и уровень Магия Воздуха (2 уровень), вторая ветвь на усмотрение игрока

Нелюдимый, собранный вамфири, погруженный в свои эксперименты и знать ничего не желающий об окружающем мире. Мир, впрочем, от него отставать не собирается и постоянно напоминает о себе законами физики, отчего бедолага весьма часто ранится и ходит в бинтах. Нуждается в крови как в утешительном средстве, после порции становится несколько веселее и дружелюбнее, но ненадолго. Говорят, в его жизни произошла некая трагедия, о которой он распространяться упорно не желает. Да и вообще не склонен к беседам, не касающимся исследования странных свойств камней. Первым охотно пробует результаты всех опытов, зная, что воздух его подхватит. Часто мерзнет, отчего держится поближе к камину.


По этой акции принимаются также другие ученые. Картинки кликабельны.

0


Вы здесь » tvd&to: bloodlines » ● библиотека аида. » Айлей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC