Погода в Мистик Фоллс/Новом Орлеане
+23°C / +20°C.
игровое время
сентябрь - октябрь 2017 года.


сюжетные эпизоды:
♰EP.02♰ ◆ Бонни
♰EP.04♰ ◆ Давина
♰EP.05♰ ◆ Викки
♰EP.09♰ ◆ Деймон
♰EP.10♰ ◆ Фрея
♰EP.11♰ ◆ Кад
♰EP.12♰ ◆ Кол (заморожен)
♰EP.13♰ ◆ Хейли(гм)
♰EP.17♰ ◆ Стефан
♰EP.18♰ ◆ Ребекка
♰EP.19♰ ◆ Кэролайн
♰EP.20♰ ◆ Кад

личные эпизоды:
Дьявол в деталях ◆ Кад
Молодой вампир и тысячелетняя ведьма ◆ Деймон !
Ordinary World ◆ Корбен
Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые. ◆ Алекс
Dream on. ◆ Хоуп
вместо призрака, вампира. упс... ◆ Робин

альтернатива:
Ранен. ◆ Валери
RobinАдминистратор-организатор. Она как черно-белая полоса в вашей жизни.CarolineАдминистратор- дизайнер, квестоплет, и просто умница и красавица.FreyaМодератор-пиарщик. Древняя ведьма - залог быстрого пиара.
StefanМодератор, помогает с организацией и сюжетом. Единственный мужик в этом серпентарииッ

система игры: эпизодическая | рейтинг: NC-21 | жанр: по мотивам сериала

Новый Орлеан живет лучше чем раньше, но не обходится без передряг и разборок, пока Клаус в подвале с кинжалом в груди, Марселус правит городом как король. В Мистик Фоллс все пока спокойно, Кэтрин залегла на дно, Кад так и не появился, и все ждут бури, ведь это затишье именно перед ней.

tvd&to: bloodlines

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tvd&to: bloodlines » ● книги сивиллы. » обитатели этого мира/бестиарий


обитатели этого мира/бестиарий

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Код:
<!--HTML--><link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Playfair+Display+SC" rel="stylesheet">
<style>
.bh {width:550px;margin-top:0em; background: url(http://funkyimg.com/i/2q3Hf.png) 0 top no-repeat,url(http://funkyimg.com/i/2q3Hg.png) 0px bottom no-repeat, url(http://funkyimg.com/i/2q3Hh.png) 0 top repeat-y;}
.tex {   font-family:Playfair Display SC;color: #615e5a; text-align: center; padding-top: 10px;line-height: 100%;font-size: 24px; width: 90%; }
.tex1 { font-family:arial;color: #615e5a; text-align: center; font-size: 10px; width: 90%; }
.ostx {font-family:arial;color: #000; text-align: justify;font-size: 12px; width: 90%; padding: 15px}

</style>
<center><div class="bh">
<div class="tex">вампиры </div>
<div class="tex1">«Ты чувствуешь, что можешь сделать всё, что угодно. Быть кем угодно. Красивые вещи выглядят ещё более красивыми. Все чувства усиливаются, жизнь становится более интенсивной, любовь более сильной. Гнев превращается в ярость. Когда же тебе грустно, ты впадаешь в отчаяние. Горе. Потери. Это может повредить тебе. Вот почему многие из нас гонят эмоции прочь. Иначе их становится... слишком много.» (с) </div>
<div class="ostx"><table><tr>
<td valign="top"><div style="text-align: justify; padding: 0px 10px;">

<br>Первыми вампирами в истории стало семейство Майклсонов в начале второго тысячелетия новой эры. Все вампиры в мире произошли от них. После того, как младшего ребёнка в семье убил оборотень, отец убедил свою жену, сильную ведьму превратить его самого и их детей в существ, которые могли бы противостоять угрозе. Эстер создала заклинание бессмертия, с помощью которого исполнила желание мужа. Первые вампиры называются древние.<br><br>
<center><b>как стать вампиром</b></center>
<br> Для того, чтобы стать вампиром, человек или другое существо должны умереть, употребив при этом кровь другого вампира. Как человек умрёт, не имеет особого значения, но его тело не должно быть серьёзно повреждено, чтобы после смерти вампир мог свободно двигаться. Однако кровь вампира имеет исцеляющие свойства, поэтому просто тяжёлое ранение может и не привести к тому, что человек превратится в вампира. После физической смерти и воскрешения юному вампиру необходимо в течение 24 часов выпить человеческой крови, чтобы завершить процесс. В противном случае он умрёт вторично и окончательно. Оборотни могут стать вампирами, при этом их называют гибридами, и они несколько отличаются от обычных вампиров. Если ведьма станет вампиром, она не будет гибридом, так как после превращения потеряет способность к магии. Однако, "неправильные" ведьмы могут стать еретиками. То есть, те ведьмы, которые родились без собственной магии, но со способностью вытягивать её отовсюду, став вампирами, вытягивают магию из самих себя. Таким образом, оставаясь и вампиром и ведьмой одновременно.<br><br>
<center><b>питание</b></center><br>
Кровь является главным веществом, которое вампиры употребляют, чтобы поддерживать свои силы. Сытый вампир, дополнительно напитавшийся кровью, может усиливать свои способности. Вампиры могут пить кровь людей, животных, а также своих собратьев вампиров. Если вампир долгое время не употребляет кровь, то он становится слабым, его физические и сверхъестественные силы уменьшаются, кожа высыхает, и наконец, тело вампира становится неподвижной мумией. Чем дольше вампир сидит на "диете", тем он становится агрессивнее, пока не потеряет всё спокойствие и способность рационально мыслить из-за жажды крови.

<table><tr>
<td valign="top"><div style="text-align: justify; padding: 0px 10px;">

<justify><div class="qnamet"><b>плюсы</b></div>
<br>● Огромная сила - даже юный вампир сильнее любого человека и оборотня в человеческом обличье, что продемонстрировала Кэролайн Форбс, когда с лёгкостью победила Мэйсона Локвуда и легко убрала со своей дороги Тайлера Локвуда, когда тот был оборотнем. Старый же вампир, способен победить молодого гибрида.
<br>● Высокая скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
<br>● Высокая ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
<br>● Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
<br>● Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
<br>● Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут <br>● услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
<br>● Манипуляция подсознанием - вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
<br>● Принуждение - вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
<br>● Бессмертие - вампиры не умирают и выглядят так же, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
<br>● Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
<br>● Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
<br>● Клыки - вампиры могут выпустить клыки.

</div></justify></td>
<td valign="top"><div style="text-align: justify; padding: 0px 10px;">
<justify><div class="qnamet"><b>минусы</b></div>
<br>● Солнце - если у них нет специального магического предмета от солнца, то вампир при солнечном свете сгорит и умрет. 
<br>● Вербена - при попадании внутрь организма ослабляет вампира.
<br>● Устройство Гилберта испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней и вампиров.
<br>● Магия - ведьмы могут нанести им с помощью магии такие травмы, от которых они умрут.
<br>● Вырывание сердца приводит к мгновенной смерти вампира.
</div></td>

</tr></table></div></justify>


вся информация взята с вики (с)

0

2

Код:
<!--HTML--><link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Playfair+Display+SC" rel="stylesheet">
<style>
.bh {width:550px;margin-top:0em; background: url(http://funkyimg.com/i/2q3Hf.png) 0 top no-repeat,url(http://funkyimg.com/i/2q3Hg.png) 0px bottom no-repeat, url(http://funkyimg.com/i/2q3Hh.png) 0 top repeat-y;}
.tex {   font-family:Playfair Display SC;color: #615e5a; text-align: center; padding-top: 10px;line-height: 100%;font-size: 24px; width: 90%; }
.tex1 { font-family:arial;color: #615e5a; text-align: center; font-size: 10px; width: 90%; }
.ostx {font-family:arial;color: #000; text-align: justify;font-size: 12px; width: 90%; padding: 15px}

</style>
<center><div class="bh">
<div class="tex">ведьмы </div>
<div class="tex1">«Итальянцы называют их стрега. Племя йоруба из Западной Африки называют их Адже, что значит мать. Там, где жила моя мать, их называли хекса. Сейчас мы зовём их ведьмами. На протяжении веков вампиры сражались против них и вместе с ними, поощряли их дела и сжигали их на костре. Будь они противниками или союзниками, они являются силой, которую нельзя недооценивать». (с) </div>
<div class="ostx"><table><tr>
<td valign="top"><div style="text-align: justify; padding: 0px 10px;">

<br> Ведьма это мужчина или женщина, кто родился с силой влиять на изменение магических сил(«колдовство»). В то время как многие ведьмы являются самопровозглашенными Хранителями Равновесия, другие ведьмы работают против баланса, и используют свою власть для личного обогащения.
<br> Верования большинства ведьм и колдунов основаны на почитании матери-природы и духов. В идеале считается, что всё (люди, животные, сама жизнь и пр.) в природе священно, так как это всё представляет различные проявления природных сил. Для того, чтобы быть ближе к естественным ритмам Вселенной, ведьмы прибегают к особым обрядам, ритуалам, шаманским практикам. Так они получают знания и помощь от мудрых ведьм, ставших духами. Однако следует помнить, что не все ведьмы согласны с этой системой, и ведьмы могут свободно выбирать, как они хотят взаимодействовать с миром.
<br> Происхождение ведьм и самой магии неизвестно, хотя ведьмы существуют уже много столетий, передавая свои знания из поколения в поколение. Вопреки распространённому мнению ведьмы не получают свои способности от демонов и не поклоняются дьяволу. Они считают себя слугами природы и верят, что цель их деятельности в том, чтобы сохранить баланс в мире.
<br> Магия или колдовство - это сверхъестественная сила ведьм и колдунов. В основном, магические практики можно разделить на тёмные и светлые, но в зависимости от ситуации одну и ту же магию можно использовать и для добра, и для зла, и в нейтральных целях. Способность к магии наследуется генетически.<br>
<br><center><b>предметы</b></center>
<br>● Свечи - используются для усиления заклинаний.
<br>● Гримуары - семейные книги, в которых приводится описание рецептов зелий, ритуалов и заклинаний.
<br>● Травы, камни - используются ведьмами в качестве ингредиентов для зелий и талисманов.
<br>● Талисманы - усиливают способности ведьм.

<table><tr>
<td valign="top"><div style="text-align: justify; padding: 0px 10px;">

<justify><div class="qnamet"><b>плюсы</b></div>
<br>● Ченнелинг - вызов дополнительных форм энергии или манипуляции с ними.
<br>● Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
<br>● Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
<br>● Медиумизм - общение с духами умерших.
<br>● Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
<br>● Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
<br>● Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
<br>● Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
<br>● Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
<br>● Телекинез - контроль и манипулирование предметами или людьми посредством психической силы.
<br>● Зельеварение - умение готовить магические зелья.

</div></justify></td>
<td valign="top"><div style="text-align: justify; padding: 0px 10px;">
<justify><div class="qnamet"><b>минусы</b></div>
<br>● Неверие - неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
<br>● Страх - тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
<br>● Злоупотребление магией - если ведьма не верно оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознанию и даже к смерти ведьмы. Если ведьма успешно применит мощное заклинания, то она всё равно может временно ослабеть.
<br>● Людские черты - ведьмы и колдуны являются людьми, поэтому они подвержены всем слабостям и искушениям человеческого рода, а также естественной смерти. Хотя даже в старости ведьмы могут выглядеть довольно молодо.
<br>● Отвлечение - потеря внимание и нарушение концентрации могут сильно помешать ведьме во время колдовства.
<br>● Травы - применение некоторых видов трав может заставить ведьму потерять сознание и не позволять использовать магию на неопределенный период времени,цветок Лобелия не позволяет сконцентрироваться и использовать магию и может быть использован для ослабления ведьмы как Вербена для Вампира.
<br>● Магия - ведьмы вполне могут использовать магию для противостояния друг другу.
</div></td>

</tr></table></div></justify>
<details>
    <summary>заклинания </summary>  <!-- Первый тег <summary> создаёт область-кнопку, по которой можно щёлкать для сворачивания/разворачивания содержимого <details> -->
   <br>● Заклинание поиска(ведьм): Metey acsan syky en lumiye laffi
<br>● Проклятие Солнца и Луны. Сильнейшее проклятие, которое блокировало возможность Клауса обращаться к своей волчьей сущности. Снять проклятие - Fes Matos Tribum, Salve Sorce Das. Fes Matos Eliximo Nominum, Etrinox Sorce Sotero Callux Oxtara.
<br>● Медальоны от солнца. Любые драгоценности, которые содержат камень ляпис-лазури в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под солнцем.
<br>● Кольца Гилбертов: Кольца, которые предотвращают смерть их владельцев, вызванная любым сверхъестественным явлением.
<br>● Устройство Гилберта. Устройство, которое выводит из строя вампиров и оборотней, всякий раз, когда оно активизировано.
<br>● Изоляция. Невозможность выйти за пределы чего-либо. .
<br>● Спиритический сеанс. Способ связаться с духом.
<br>●Связь двух и более человек физически.
<br>● Управление болью. Asinta Mulaf Hinto.
<br>● Локатор. Способность определить местонахождение определенного человека с использованием свечей, карты, и крови родственника. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Secrita Sanguinis Amentes Aste Mihan , Agapentus.
<br>● Отправить сообщение. Можно отправить записку определенному человеку
<br>● Гипноз. Можно зачаровать человека и узнать его тайны.
<br>● Освобождение от сил. Ведьма(к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы. Fes Matos Tribum, Exum Sue, Redem Supas Quo.
<br>● Астральная проекция. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Estas Sue Sastanance, Trasum Viso. Mastenas Quisa, Nas Metam.
<br>● Овладение телом. Somno Ritum Per Dax Ritum. Заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека.
<br>● Заклинание энергии. Заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
<br>● Воскрешение. Vitas Fasmatis, Ex Saleto, Revertas Fasmatis. Ut Vectas, Vitas Fasmatos, Ex Saleto.
<br>● Защита. Защита человека от любого ущерба, нанесенного сверхъестественным явлением.
<br>● Обращение в оборотня. Можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
<br>● Против Древних вампиров. Fes Matos, Afero Eseri Gratas, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te, Vitamas Veras. Fes Matos Tribum, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te. Nevam, Disasustos Vom. Fes Matos Veras. Victas Et Melam. Fes Matos Veras, Mas Pro Je Ta Sue Te. Сильнейшее заклятие, которое может ослабить или сделать больно Древнему вампиру.
<br>● Заклинание опоры. In Or Prom Ku Saffie Jem Ay Protake Rassatan
<br>● Камни для защиты от луны. Для этого нужны специальные камни,которые будут защищать оборотня от воздействия луны, если наложить на них нужные чары.
<br>● Вызывает шум в голове ( у ведьм)-Fes Matos Sicvel Amenuia.
<br>● Для огня-Fes Matos Insindia.
<br>● Заклинание чтобы забрать свою магию из помещенного в неё предмета-Laktos Espiritox.
<br>● Как ключ от всех замком-Rektos.
<br>● Работает как отталкиватель-Notes или Nures.
<br>● Заклинание чтобы снять антимагический барьер странников-Magia Tollox de terras utera aso utox и так повторять пока не впитаешь эту силу или просто снимешь барьер.
<br>● Invisique -скрывающее заклинание
<br>● Fes Matos Aculex-снятие скрывающего заклинания
<br>● Заклинание чтобы впитывать силу и партнёра(ов) и наоборот чтобы партнёры впитывали силу прочитавшего заклинание человека- Med dette segled cum soluta nobis saman
<br>● Заклинание бессмертия для ведьм, век спишь и просыпаешь на один год с очень большой силой-Magi somn et immortalis,binde oss
<br>● Заклинание для асцендента 1903 чтобы попасть туда или выбраться оттуда- Sangiema Meam liber nos ex carcelema sangiema meam liber
<br>● Заклинание для оживления растений- Fes Matos tribum plantus horples plantus ivefey
<br>● Отталкивающее заклинание- Motus
<br>● Заклинание вызова стихии воды- Konfusa Fatina, Ignus Itiegnus,Mortum fina.

</details>

http://s0.uploads.ru/19Qpz.png
вся информация взята с вики (с)

0

3

Код:
<!--HTML--><link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Playfair+Display+SC" rel="stylesheet">
<style>
.bh {width:550px;margin-top:0em; background: url(http://funkyimg.com/i/2q3Hf.png) 0 top no-repeat,url(http://funkyimg.com/i/2q3Hg.png) 0px bottom no-repeat, url(http://funkyimg.com/i/2q3Hh.png) 0 top repeat-y;}
.tex {   font-family:Playfair Display SC;color: #615e5a; text-align: center; padding-top: 10px;line-height: 100%;font-size: 24px; width: 90%; }
.tex1 { font-family:arial;color: #615e5a; text-align: center; font-size: 10px; width: 90%; }
.ostx {font-family:arial;color: #000; text-align: justify;font-size: 12px; width: 90%; padding: 15px}

</style>
<center><div class="bh">
<div class="tex">оборотни </div>
<div class="tex1">«Если бы у оборотней был выбор, то это не называли бы проклятием. Оборотни будут нападать на людей, но инстинкт и вековое соперничество выбрали для них добычу - вампиров». (с) </div>
<div class="ostx"><table><tr>
<td valign="top"><div style="text-align: justify; padding: 0px 10px;">

<br>Ген оборотня передаётся по наследству. Если только один из родителей является оборотнем, то ребёнок может и не стать оборотнем. Чтобы активировать ген, оборотню необходимо убить человека, причём необязательно будет ли убийство случайным или намеренным. Сразу после первой активация гена глаза оборотня желтеют, и он немедленно превращается в волка. Если оборотень не убивал людей, то в полнолуние он не будет превращаться в волка, а только проявлять агрессию и страдать приступами ярости. Нет достоверных сведений о том, что люди превращаются в оборотней после укуса.
<br>Оборотни обладают большой физической силой, но всё же они слабее вампиров. Однако вампиры опасаются их, так как укус оборотня может убить вампира. В своей волчьей форме оборотни инстинктивно охотятся на вампиров.

<table><tr>
<td valign="top"><div style="text-align: justify; padding: 0px 10px;">

<justify><div class="qnamet"><b>плюсы</b></div>
<br>● Огромная сила - оборотни физически намного сильнее обычных людей, хотя и уступают вампирам. Однако в обличье волка оборотень может легко справится с молодым вампиром. Их силы хватит чтобы без труда убить человека, к примеру, свернуть шею, Со своею силой они без проблем, могут швырнуть человека.
<br>● Высокая скорость - оборотни могут очень быстро двигаться, причём как в обличье человека, так и в обличье волка. Во втором случае они могут догнать даже вампира.
<br>● Высокая ловкость - оборотни могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.
<br>● Высокая живучесть - без видимых потерь для своего состояния оборотни могут получить рану или травму, которая могла бы тяжело искалечить обычного человека.
<br>● Исцеление - оборотни могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая или оборотень находится в обличье человека. Критическим для оборотней является травма шеи, после которой для них наступает неминуемая смерть.
<br>● Обострённые чувства - у оборотней обострены все человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус. Они могут почуять вампира и идти по его следу.
<br>● Укус оборотня смертелен для вампиров, но не для древних вампиров. Даже если рана, нанесённая оборотнем не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт.
<br>● Превращение в волка - сверхъестественная способность оборотня во время полнолуния. В обличье волка усиливаются все способности оборотня.
<br>● Чувство лжи - оборотни могут ощущать, лжёт человек и вампир или нет.
<br>● Горящие глаза - оборотни кратковременно могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. В этом состоянии их способности усиливаются.
<br>● Нечувствительность к серебру - оборотней не могут ранить серебряные магические предметы.


</div></justify></td>
<td valign="top"><div style="text-align: justify; padding: 0px 10px;">
<justify><div class="qnamet"><b>минусы</b></div>
<br>● Шея - серьёзная травма шеи приводит к смерти оборотня.
<br>● Аконит - при попадании внутрь организма ослабляет оборотня.
<br>● Устройство Гилберта испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней и вампиров.
<br>● Магия - ведьмы могут проклясть оборотней или нанести им с помощью магии такие травмы, от которых оборотни умрут.
<br>● Вырывание сердца приводит к мгновенной смерти оборотня.
<br>● Сильная потеря крови - при очень тяжёлой травме, например, при разрыве вены или артерии, исцеляющих сил оборотня не хватит, чтобы заживить рану.
</div></td>

</tr></table></div></justify>


вся информация взята с вики (с)

0

4

Код:
<!--HTML--><link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Playfair+Display+SC" rel="stylesheet">
<style>
.bh {width:550px;margin-top:0em; background: url(http://funkyimg.com/i/2q3Hf.png) 0 top no-repeat,url(http://funkyimg.com/i/2q3Hg.png) 0px bottom no-repeat, url(http://funkyimg.com/i/2q3Hh.png) 0 top repeat-y;}
.tex {   font-family:Playfair Display SC;color: #615e5a; text-align: center; padding-top: 10px;line-height: 100%;font-size: 24px; width: 90%; }
.tex1 { font-family:arial;color: #615e5a; text-align: center; font-size: 10px; width: 90%; }
.ostx {font-family:arial;color: #000; text-align: justify;font-size: 12px; width: 90%; padding: 15px}

</style>
<center><div class="bh">
<div class="tex">гибриды </div>
<div class="tex1">«Гибриды более смертоносны, чем любой оборотень или вампир. Природа не допускает такого дисбаланса силы. Поэтому ведьмы, слуги природы, следят за тем, чтобы оборотень внутри моего брата находился в спящем состоянии» (с) </div>
<div class="ostx"><table><tr>
<td valign="top"><div style="text-align: justify; padding: 0px 10px;">

Стать гибридом оборотня и вампира непросто. Кроме превращения в вампира, у человека должен быть ген оборотня, и при этом он должен выпить кровь двойника. Без крови ничего не выйдет. У гибрида начнётся кровотечение из глаз, он будет сходить с ума и в конце концов умрёт от потери крови.
Уникальным случаем является ребёнок Никлауса и Хэйли, который родится уже, будучи гибридом, поэтому ему не будет нужна кровь двойника. Более того, существует мнение, что гибриды, которые будут созданы этим ребёнком, также не будут нуждаться в крови двойника для завершения превращения.

<table><tr>
<td valign="top"><div style="text-align: justify; padding: 0px 10px;">

<justify><div class="qnamet"><b>плюсы</b></div>
<br>● Огромная сила гибриды сильнее, чем вампиры и оборотни. Их сила возрастает с возрастом и приближением полнолуния. Однако вампиры в возрасте могут справиться с молодыми гибридами.
<br>● Высокая скорость гибриды бегают быстрее, чем оборотни и вампиры, причём они обладают этой способностью и в обличье волка.
<br>● Высокая ловкость гибриды обладают невероятной ловкостью.
<br>● Обострённые чувства все органы чувств гибрида имеют приставку супер и превосходят аналогичные чувства у вампиров и оборотней.
<br>● Высокая живучесть гибриды могут спокойно перенести множество травм, которые были бы смертельны для обычных вампиров
<br>● Исцеление получив исцеляющие способности от вампиров и оборотней, гибриды становятся практически непобедимыми.
<br>● Бессмертиекак и вампиры, гибриды бессмертны.
<br>● Защита от солнцав отличие от вампиров, солнце никак не действует на гибридов.
<br>● Контроль эмоций гибриды получив эту способность от вампиров могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
<br>● Увеличенная эмоциональность как и вампиры гибриды ощущают эмоции куда более остро и сильно чем обычные люди.
<br>● Превращение в волка гибриды могут превращаться в волков, но в отличие от оборотней, могут делать это в любое время и по собственному желанию.
<br>● Принуждение гибриды могут влиять на мысли людей, а Никлаус будучи Древним Гибридом может делать это также с самими гибридами и вампирами.
<br>● Манипуляция подсознанием Манипуляция подсознанием - как и вампиры, гибриды могут контролировать чужие сновидения.
<br>● Укус оборотня также, как у оборотня, укус гибрида смертелен для вампира, причём действие укуса гибрида менее скоротечно, чем действие укуса оборотня.
<br>● Кровь Никлауса обладает уникальным эффектом, так как может вылечить от укуса оборотня и гибрида
<br>● Иммунитет к серебру серебро не действует на гибридов.
<br>● Деторождение Клаус смог зачать ребенка.
<br>● Идеальная память - гибриды помнят все события в деталях и ничего не забывают.
<br>● Клыки - как и вампиры, гибриды могут выпускать клыки.
<br>● Когти - как и оборотни, гибриды могут выпустить когти.
<br>● Распознавание лжи-как и оборотни,гибриды могут определить когда человек лжет
</div></justify></td>

<td valign="top"><div style="text-align: justify; padding: 0px 10px;">
<justify><div class="qnamet"><b>минусы</b></div>
<br>● Обезглавливание - один из способов, которым можно убить гибрида.
<br>● Сломанная шея не убьёт гибрида, в отличии от оборотня, но гибрид потеряет сознание.
<br>● Вырывание сердца - все существа мгновенно погибают в результате этой травмы.
<br>● Вербена - как и вампиры, гибриды страдают от воздействия вербены.
<br>● Аконит - как и у оборотней, способности гибридов ослабляются от воздействия аконита.
<br>● Магия - ведьмы могут наложить на гибридов заклятия.
<br>● Родственная связь - если Никлаус умрёт, то умрут все гибриды, которых он создал.
<br>● Деревянный кол может ослабить гибрида, но не убить, в отличие от обычного вампира.
<br>● Принуждение - обычные гибриды могут попасть под мысленное воздействие древних вампиров.
<br>● Отсутствие крови - гибриды, как и вампиры, не могут активно существовать без регулярного употребления крови в противном случае они иссыхают подобно вампирам.
<br>● Устройство Гилберта испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.
<br>● Кровь двойников и заклинание очистки - убивает любого вампира, исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращение в мёртвое.
<br>● Заклинание иссушения - это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида.

</div></td>

</tr></table></div></justify>


вся информация взята с вики (с)

0


Вы здесь » tvd&to: bloodlines » ● книги сивиллы. » обитатели этого мира/бестиарий